06 Сен

Развитие новых направлений для завода металлоизделий

Описание ситуации глазами клиента

  1. Долго продавали по связям, но в век интернета нас почти перестали находить
  2. Являемся одним из основных поставщиков для автомобильного рынка, но там постоплаты составляют до 6 месяцев, а жить на что-то нужно!
  3. Хотим развивать направление эксклюзивных изделий из металла, но не знаем, как
  4. Основной сайт привлекает разовые сделки, а нам нужен оптовый покупатель

Цель проекта:

  1. Обеспечить увеличение числа новых заявок в 2-3 раза

Выявленные проблемы в результате диагностики:

  • Отсутствие чёткого позиционирования
  • Устаревший бренд
  • Можем почти всё — но нам не интересно ничего конкретного

Сформированное решение. Нужно:

  1. Провести анализ рынка
  2. Выделить 3-5 основных перспективных ниш с чётко выраженным спросом
  3. Создать специальные посадочные страницы (Landing Page) под выбранные ниши
  4. Настроить рекламные компании Яндекс.Директ и Google.Adwords

Длительность проекта:

3 месяца:

  • 1й месяц:
    • Сбор информации о возможностях и текущей ситуации
    • Формирование списка из 21 направления
    • Выделение 5 ключевых
  • 2-3 месяц
    • Создание Landing Page
    • Настройка рекламы
    • Сбор аналитики
    • Создание плана дальнейшего увеличения продаж

Что получилось в результате?

  1. 3 ключевых направления
    1. Мебель в стиле «Лофт» на заказ
    2. «Фермы» для выставок  и форумов «под ключ»
    3. Металлические шкафы с нестандартными запросами
  2. От 12 до 60 заявок в неделю по каждому из направлений

В планах — построение отдела активных продаж для увеличения конверсии и работы с новыми направлениями

Добавить комментарий