24 Фев

Автоматизация продаж. Сеть клиник медицинского массажа

Описание ситуации глазами клиента

  1. Планируем открывать новую клинику. Нужно перенести всю чёткую структуру с самой успешной и перенести её на новые
  2. Не все заявки обрабатываются должны образом
  3. Сотрудники не умеют обрабатывать входящие заявки. Они просто информируют клиента, но не продают
  4. Массажисты не умеют аргументировать циклы работы

Цели проекта:

  1. Подготовить систему к масштабизации. Прописать все документы и процессы
  2. Увеличить продажи в основной клинике

Выявленные проблемы в результате диагностики:

  • Сотрудники боятся руководителя. Пока он на месте, всё идеально. Стоит уйти, как качество падает
  • Медицинская клиника имеет ряд высоких требований МинЗдрава, которым нужно соответствовать
  • Клиенты ведутся в Excel, непонятна их история взаимодействия и лечения

Сформированное решение. Нужно:

  • Прописать бизнес-процессы администраторов и массажистов
  • Разработать Книгу Продаж для обучения новых сотрудников
  • Разработать чёткую систему мотивации с привязкой к результатам
  • Провести активное обучение по технологиям продаж и переговоров

Длительность проекта:

  • 6 месяцев
    • 3 месяца — разработка документов
    • 1 месяц — пауза на открытие новой точки
    • 2 месяца — обучение сотрудников

Что получилось в результате?

  • Скорость запуска системы на новой точке заняло в 2 раза меньше времени, чем планировалось
  • Продажи на основной точке повысились на 12% уже в первый месяц (по сравнению с аналогичным за предыдущий год)
  • Конверсия на новой точке превзошла планируемые показатели на 20%