26 Фев

Система продаж для компании НикОль

Чем занимается компания?

Производством и дистрибьюцией профессиональной косметики «Кристина» и других марок

Описание ситуации глазами клиента

  1. Продажи растут медленно
  2. Повышенные до управленцев менеджеры мало делают, чтобы обеспечить достижение определённых результатов командой — предпочитают продавать самостоятельно
  3. Нужно развиваться в регионах — а для этого нужно прописать все необходимые документы

Цели проекта:

  1. Собрать самый полезный опыт со всех сотрудников
  2. Объединить его в Книгу Продаж и Книгу Управленца
  3. Обучить новых сотрудников работать эффективно
  4. Подготовить систему к масштабизацию

Выявленные проблемы в результате диагностики:

  • У каждого свой набор технологий и методик
  • Приводят к результатам совершенно разнообразные стили продаж
  • Система мотивации устарела и не адаптирована под руководителей

Сформированное решение. Нужно:

  • Собрать всю информацию с ключевых сотрудников
    • Собрать их понимание процесса продажи
    • Провести выезды с ними «в поля»
  • Прописать на основе этого Книги Продаж и Книгу Управленца
  • Переработать систему мотивации
  • Провести вместе с управленцами обучение для ключевых сотрудников
  • Протестировать работу новой системы в Кировском регионе

Длительность проекта:

  • 3 месяца

Что получилось в результате?

  1. Увеличение продаж на 17-48% (у разных команд) в Москве
  2. Увеличение продаж в Кировском регионе на 85%
  3. Улучшение скорости выхода нового сотрудника на нужные показатели в 2.5 раза
  4. Повышение лояльности и нематериальной мотивации у управленцев и сотрудников