Поставка комплектующих для пластмассовых производств
• 5 систем для коммуникации: от почты до системы обработки тикетов, ручной контроль
• Объединили все каналы коммуникации на базе ПО ПланФикс
• Отсутствие полноценного взаимодействия между отделами продаж, импорта и склада
• Выстроили воронки продаж, процессы импорта, логистики и сопутствующих внутренних процессов
• Невозможность оценить объективные показатели и выстроить KPI
• Организовали систему сверки данных с 1С с удобным поиском
• Минимизировали конфликты между процессами за счёт автоматизации
• Проработали механизм учёта базовых KPI
• Компания успешно пережила ковид, СВО и санкции, минимизировав команду и затраты на неё за счёт автоматизации и роста КПД
• Скорость обработки заявок увеличилась в 5 раз, количество простоев и потерянных заказов уменьшилось на 87%
• Отчёты позволяют видеть общую картину по компании, простоям и проблемам у конкретных сотрудников
• Автоматика контролирует бОльшую часть задержек, уведомляя руководителей и действуя в соответствии с запрограммированной логикой