Планировщик менеджера активных продаж.
Статусы и переходы между ними.
Как мы видим, при переходе сделки на статус «Выявление потребностей» (в нашем случае, это происходит, когда сотрудник Call Center нажал на кнопку «Передать менеджеру») номер статуса меняется на «1»:
Поле «№ статуса».
На каждый статус мы создаём по отдельному сценарию, который выглядит следующим образом:
Сценарий на статус «Выявление потребности».
Сценарии на каждый статус.
Исходя из них, мы программируем кнопку следующим образом:
Настройки кнопки «Дальше».
Теперь — вторая часть кнопки. Тут всё проще:
Вторая часть настроек кнопки.
Мы помним, что условием появления кнопки является заполнение поля «Потребности»:
Поле «Потребности» в карточке задачи.
Как только мы заполняем это поле, возникает кнопка:
Появилась кнопка «Дальше».
При нажатии на неё, мы получаем следующую картину:
Результат нажатия кнопки «Дальше».
Подобную конструкцию имеет смысл собирать, если у вас в штате, или у вашего подрядчика есть бизнес-аналитик. Он должен будет составить описание вашего процесса в виде блок-схемы, по которой должно быть понятно, какую именно информацию нужно фиксировать в системе. Вот пример фрагмента схемы, на основе которой строилась модель:
Блок-схема с описанием процесса.
P.S.: Если возникнут вопросы о настройке подобного кейса, или же о том, как систематизировать и автоматизировать работу организации целиком, звоните или пишите мне напрямую: +7 919-726-21-74, meb@new-ben.ru. С удовольствием проконсультируем и поможем!
Источник blog.planfix.ru