Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Разработаем путеводитель по продукту для ваших сотрудников
РАЗРАБОТАЕМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДУКТУ
ДЛЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Объединим и систематизируем знания о ваших товарах и услугах в «Книгу продукта», которая позволит:

• ускорить обучение продавцов и технических специалистов;
• повысить скорость обработки заявок, не потеряв качество обслуживания клиентов;
• сделайте из неофита эксперта по продукту.
Объединим и систематизируем знания о ваших товарах и услугах в «Книгу продукта», которая позволит:

• ускорить обучение продавцов и технических специалистов;
• повысить скорость обработки заявок, не потеряв качество обслуживания клиентов.
ЧТО ТАКОЕ «КНИГА ПРОДУКТА»?
– это база знаний о вашем продукте, представленная в простых и удобных для работы документах.
В отличие от «Книги продаж», «Книга продукта» делает акцент не на техниках и инструментах продаж, а включает в себя полный объем знаний о ваших товарах и услугах.

Она упрощает обучение менеджеров, ускоряет процесс консультирования клиентов, помогает увеличить продажи.
В отличие от «Книги продаж», «Книга продукта» делает акцент не на техниках и инструментах продаж, а включает в себя полный объем знаний о ваших товарах и услугах.

Она упрощает обучение менеджеров, ускоряет процесс консультирования клиентов, помогает увеличить продажи.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ «КНИГА ПРОДУКТА»?
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ «КНИГА ПРОДУКТА»?
Каждый продукт/услуга уникальны, поэтому не бывает двух одинаковых
«Книг продукта».

Каждый продукт/услуга уникальны, поэтому не бывает двух одинаковых
«Книг продукта».

Содержание книги разрабатывается индивидуально
под особенности вашего продукта или услуги
и может включать:
Речевые шаблоны
Выгоды и преимущества линеек, направлений, брендов
Профессиональную терминологию
Технические характеристики
Алгоритмы консультирования клиентов
и подбора товаров и услуг
Наборы чек-листов на все случаи жизни
Регламенты работы в CRM
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО
ПОД ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ
И МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ:

Речевые шаблоны
Выгоды и преимущества линеек,
направлений, брендов
Профессиональную терминологию
Технические характеристики
Алгоритмы консультирования клиентов и подбора товаров и услуг
Наборы чек-листов на все случаи жизни
Регламенты работы в CRM
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО «КНИГА ПРОДУКТА»
БУДЕТ ВАМ НЕОБХОДИМА
?

Сложный продукт продается через консультирование

Качественная консультация невозможна без знания продукта. Менеджеры теряются в большой массе технической и специфической информации, и проваливают продажи.

Бизнес зависит от компетентных сотрудников


Всего несколько человек в компании обладают нужной квалификацией для общения с клиентами. Они перегружены, а нанять новых невозможно или очень дорого.

Повторяющийся процесс обучения менеджеров

Обучение продукту отнимает много времени и сил у ключевых специалистов или руководства. Вы мечтаете упростить и ускорить этот процесс.

Вы намерены масштабировать бизнес

Для этого собираетесь снабдить своих партнеров и представителей структурированной и убедительной информацией про продукту.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО «КНИГА ПРОДУКТА»
БУДЕТ ВАМ НЕОБХОДИМА
?
Какая ключевая польза от внедрения нашей методики
КАКАЯ КЛЮЧЕВАЯ ПОЛЬЗА ОТ ВНЕДРЕНИЯ НАШЕЙ МЕТОДИКИ
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Примеры наших работ
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
ПОВЫШЕННАЯ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ «КНИГИ ПРОДУКТА»
БЛАГОДАРЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТАМ
В разработке «Книг продукта» мы опираемся на адаптированную нами модель интеллект-карт – методику Тони Бьюзена. Она позволяет запоминать информацию проще, быстрее и на более долгий срок, благодаря активации правополушарного и визуального мышления.
Снижается время на обработку
и анализ информации сотрудниками.

Увеличивается скорость запоминания информации.
Развивается умение
мыслить.
Активируется творческий и интеллектуальный
потенциал человека.


ПОВЫШЕННАЯ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ «КНИГИ ПРОДУКТА»
БЛАГОДАРЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТАМ
В разработке «Книг продукта» мы опираемся на адаптированную нами модель интеллект-карт – методику Тони Бьюзена. Она позволяет запоминать информацию проще, быстрее и на более долгий срок, благодаря активации правополушарного и визуального мышления.
Снижается время на обработку
и анализ информации сотрудниками.

Увеличивается скорость запоминания информации.
Развивается умение
мыслить.
Активируется творческий и интеллектуальный
потенциал человека.


КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС?
1
Структурируем
Вместе формируем структуру и оглавление «Книги Продукта». Учитываем особенности вашего бизнеса, целевую аудиторию и состояние рынка.
2
Определяем реперные точки
Разбиваем проект на ключевые этапы. Согласовываем сроки готовности каждого.
3
Контролируем
Организуем еженедельные рабочие сессии (лично или по скайпу). Сверяем сроки. Обсуждаем возникающие вопросы.
4
Редактируем
Презентуем черновую версию книги и получаем обратную связь от вас. Если нужно – добавляем либо редактируем информацию.
5
Тестируем
Проводим тест-драйв документа на понимание и восприятие информации. При необходимости вносим корректировки.
6
Обучаем
Презентуем сотрудникам «Книгу продукта». Показываем, как ею пользоваться. Обучаем методике интеллект-карт.
7
Запускаем в работу
Сдаем финальную версию книги.
Ваши сотрудники теперь имеют уникальный инструмент для работы и повышения продаж.
срок проекта
2-4 месяца
в зависимости от объема ваших знаний.
наша команда
Максим Бабаев
Генеральный директор
Предприниматель, бизнес-тренер и эксперт в продажах простых и сложных B2B- и B2C-продуктов с опытом работы более 12 лет. Особенно в сферах, где компания фактически ничем не отличается от конкурентов. Автоматизировал и помог выстроить продажи более чем 170 компаниями.

Прекрасно разбирается в технологиях продаж. На практике знает, как систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Обучал сотрудников компаний Nokia, МТС, Beeline, «МегаФон». Разработал свою технологию автоматизации бизнеса из хаотичного состояния в эффективную, прозрачную и осмысленную систему. Прекрасно разбирается в подавляющем большинстве современных CRM и ERP-систем (актуальных в России).
Максим Бабаев
Генеральный директор
Предприниматель, бизнес-тренер и эксперт в продажах простых и сложных B2B- и B2C-продуктов с опытом работы более 12 лет. Особенно в сферах, где компания фактически ничем не отличается от конкурентов. Автоматизировал и помог выстроить продажи более чем 170 компаниями.

Прекрасно разбирается в технологиях продаж. На практике знает, как систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Обучал сотрудников компаний Nokia, МТС, Beeline, «МегаФон». Разработал свою технологию автоматизации бизнеса из хаотичного состояния в эффективную, прозрачную и осмысленную систему. Прекрасно разбирается в подавляющем большинстве современных CRM и ERP-систем (актуальных в России).
Алексей Коробков
Директор по развитию
Бизнес-тренер, коуч.
Более 10 лет консультирует по продажам, организации бизнес-процессов в продажах и в отношениях с клиентам.
Имеет системный подход к задачам организации и построения бизнес-процессов.
Мария Юрасова
Ведущий специалист
Провела более 20 проектов полного цикла по автоматизации и оптимизации отделов продаж. Умеет упорядочить хаос и привести любой процесс в систему. 9-летний опыт проведения тренингов, фасилитационных сессий и деловых игр. Разрабатывает обучающие программы для тренеров, сотрудников и руководителей.
Арина Соляникова
Бизнес-консультант
Консультант по продажам. Бизнес-тренер по мотивации, адаптации и обучению. Подбирает и внедряет специалистов в отдел. Руководила продажами сетевых компании более 8 лет.
Специалист по ведению «сложных» клиентов.

Ольга Давудова
Руководитель проектов
Дипломированный специалист в области информационных технологий и анализа данных. Программирует на VBA, C++, SQL, C. Внедряет системы Amo, Битрикс, Мегаплан и пр.
Адаптирует программы под клиента исходя из потребностей бизнеса.
Пишет инструкции и обучает персонал работе с системами.

Анна Потребич
PR-специалист
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Чат
Общий чат с нашими консультантами в удобном для вас мессенджере.
Отвечаем с 9 до 21. Без выходных.

Доступ к документам
Папка с полным доступом к разрабатываемым документам с первого дня проекта. Всё прозрачно.
Доступно в любой момент.

Отчеты
Отчеты по проделанной работе
раз в неделю.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Чат
Общий чат с нашими консультантами в удобном для вас мессенджере.
Отвечаем с 9 до 21. Без выходных.

Доступ к документам
Папка с полным доступом к разрабатываемым документам с первого дня проекта. Всё прозрачно.
Доступно в любой момент.

Отчеты
Отчеты по проделанной работе
раз в неделю.

Сбор информации
Собираем всю информацию самостоятельно,
опрашивая ваших специалистов и экспертов.

Гибкость
Гибко корректируем приоритеты
и ход проекта в случае необходимости.

отзывы

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИЯ от 90 000 руб.,
в зависимости от сложности ваших процессов и выбранной CRM/ERP системы.

СОПРОВОЖДЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ от 16 000 руб.

Консультация и оценка работ бесплатны.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КТО УЖЕ НАСЛАЖДАЕТСЯ
СТРУКТУРИРОВАННОЙ БАЗОЙ ЗНАНИЙ
ЗА ЧТО НАС ЦЕНЯТ КЛИЕНТЫ
ЗА ЧТО НАС ЦЕНЯТ КЛИЕНТЫ?
Мы не ждём чётких ТЗ, предлагаем решение, думаем за клиента.
Ответственны в исполнении
установленных сроков.
Оперативно даем обратную связь.
Экономим деньги клиента
и не предлагаем ненужного.
Не погружаемся, а въедаемся
в бизнес-процессы.

Обеспечиваем прозрачность
проекта на 100%.

Информация предоставлена на основе опроса. Март 2019 г.
Информация предоставлена на основе опроса. Март 2019 г.
КОНТАКТЫ

Москва, ул.Средняя Первомайская, 3

+7 985 150 36 65

info@new-ben.ru
СОТРУДНИЧЕСТВО
И МЕДИА


+7 916 545 13 66
pas@new-ben.ru
КОНТАКТЫ

Москва, ул.Средняя Первомайская, 3

8 495 43 21 565
info@new-ben.ru
СОТРУДНИЧЕСТВО
И МЕДИА


+7 916 545 13 66
pas@new-ben.ru