Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Контроль исполнения задач
Используйте множество инструментов Planfix для организации четкой постановки задач сотрудникам и своевременного контроля результатов их работы. Формируйте проекты, работайте командой, ставьте задачи и анализируйте их результаты и скорость выполнения!

Прикрепляйте к задачам документы. Обсуждайте, редактируйте и согласовывайте их. Генерируйте документы в пару кликов на основе готовых шаблонов (договора, счета, акты и др.). Сохраняйте любые версии документов!
Продвинутое и гибкое управление проектами
Объединяйте связанные задачи в проекты! Организуйте задачи в проектах с помощью разнообразных инструментов:

- Выстраивайте календари в разных разрезах для удобного управления
- Подключайте онлайн-диски для хранения файлов
- Отражайте задачи в виде чатов для быстрой коммуникации
- Создавайте разнообразные планировщики
- Рисуйте диаграммы Ганта и т.д.

И многое, многое другое
Учет доходов и расходов
Контролируйте финансовые потоки при помощи готовых решений Planfix для управления затратами малого и среднего бизнеса. Проработайте статьи расходов и доходов, важные именно вам! Ведите по ним учёт в задачах, сделках и проектах!

Оптимизируйте управление движением денежных средств, прозрачность расходов. Сделки из любых каналов продаж будут сохраняться в CRM. Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках!
Совместная работа
Создайте единую систему взаимодействия внутри компании! Перенесите все общение из мессенджеров в систему и общайтесь в специальном режиме «Чат»! Создайте систему общих задач для общения вокруг задач клиентов и внутренних проектов! Пишите контрагентам на e-mail из любой задачи! Автоматически сохраняйте всю историю переписки в нужных задачах!

Ставьте задачи конкретным сотрудникам, группам, их руководителям и т.д. Назначайте сроки и учитывайте затраченное время! Ставьте напоминания любым сотрудникам и самому себе! Быстро переносите напоминания и действия по ним на будущее, если не можете сделать что-то сейчас!
Календарное планирование
Соберите систему управления, которая охватит все или только нужные подразделения вашей компании! В системе вы можете вести любое количество календарей и расписаний для любых объектов на удобный период (месяцы, недели, дни, часы).

Планфикс владеет всеми необходимыми инструменты для создания детальных календарно-сетевых графиков работ, эффективного планирования и мониторинга сроков выполнения работ. Собирайте в единой ленте всю информацию о событиях, происходящих во всех проектах и задачах, к которым вы подключены!
Управление заказами и продажами
Объедините весь цикл продаж: от первого звонка клиента до подписания договора. Оформляйте заказы, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты. Планируйте графики поставок и оплат, контролируйте сроки выполнения и оплаты заказов!

Объединяйте продажи и выполнение заказа в общем рабочем пространстве!

Обеспечьте сотрудникам других отделов удобный доступ к сделкам и их задачам! Привлекайте в сделки нужных специалистов и руководителей буквально за 2 клика!
Управление договорами
Сопровождайте заказы и продажи всеми необходимыми документами, настройте шаблоны необходимых документов, чтобы сотрудники не тратили время на создание и подготовку необходимых документов. Planfix обеспечивает оперативное формирование необходимых договоров, актов, и других необходимых документов в профильных задачах.

Работайте совместно, используя интеграции Google Docs и Microsoft Office 365.
Интеграция с соцсетями и мессенджерами
Автоматизируйте приём и создание заказов напрямую из мессенджеров и социальных сетей. Общайтесь со своими клиентами там, где им удобно, получайте сообщения и обменивайтесь информацией через Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс, Avito, и не только! Вы всегда можете получить и обработать их сообщения в удобной среде Planfix. Ваши менеджеры больше не пропустят ни одного запроса и смогут оперативно отвечать на них прямо из системы.

Больше не нужно переключаться между вкладками, обновлять страницы и проверять сторонние приложения — все сообщения из мессенджеров поступают в Planfix и менеджер быстро отвечает на них, не давая клиенту «остыть». Вы не теряете ни одного покупателя!
Автоматизация задач и процессов
У ПланФикса одна из широчайших возможностей автоматизации, среди систем, существующих на рынке! Единственный минус – для настройки большинства из них нужно хорошо понимать логику программирования ПланФикса и строить грамотную структуру информационной системы.
Инеграция с другими системами
Planfix можно и нужно интегрировать с другими системами и программным обеспечением для бизнеса (1С, сайт или интернет-магазин, облачные хранилища, сервисы Google, API телефония, соцсети, Avito, веб-аналитика и другие). Подобное решение делает работу эффективнее и позволяет вашим бизнес-инструментам работать «сообща», создавая вместе эффективную систему продаж и последующее ведение клиентов по воронке.

Данные, которые хранятся в CRM могут передаваться между различными сервисами, которыми пользуются отделы компании. Сотрудники получают ценную информацию и в дальнейшем используют ее для предоставления нужных продуктов и услуг своим клиентам. Отслеживают статус заказа, делают допродажи, ведут систему лояльности.