Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Антикризисный анализ
бизнес-процессов
20 000 Р 10 000Р

Начните внедрять рекомендации эксперта по управлению бизнесом
и увеличьте прибыль на 30%!
Антикризисный анализ
бизнес-процессов
20 000 Р
10 000 Р

Начните внедрять рекомендации эксперта по управлению бизнесом
и увеличьте прибыль на 30%!
За неделю
Выявим проблемные места в бизнес-процессах
Предложим конкретный
план действий
Подберем CRM и ERP для вашего бизнеса
Ответим на вопросы о вашем бизнесе
Выявим проблемные места в бизнес-процессах
Предложим конкретный
план действий
Подберем CRM и ERP для вашего бизнеса
Ответим на вопросы о вашем бизнесе
Что вы получите:
Готовый антикризисный план
с пошаговым алгоритмом выхода
из кризиса и анализом*:
  • системы управления
  • системы мотивации
  • эффективности работы персонала
  • учета доходов и расходов
  • программного обеспечения и т.д.
* в вашем случае список пунктов анализа может отличаться
Готовый стратегический план
с конкретными рекомендациями* о том:
  • как увеличить прибыль и сократить издержки
  • как увеличить долю рынка
  • как мотивировать сотрудников
  • что следует усилить, а что улучшить, и как это сделать
  • какие есть пути для масштабирования и т.д.
* в каждом случае список рекомендаций индивидуален
Консультация эксперта
с ответами на ваши вопросы сразу после того,
как вы получите от нас материалы.
Рекомендации по выбору CRM и ERP
В последствии их можно будет адаптировать
конкретно под вашу компанию.
Что вы получите:
Готовый антикризисный план
с пошаговым алгоритмом выхода
из кризиса и анализом*:
  • системы управления
  • системы мотивации
  • эффективности работы персонала
  • учета доходов и расходов
  • программного обеспечения и т.д.
* в вашем случае список пунктов анализа может отличаться
Готовый стратегический план
с конкретными рекомендациями* о том:
  • как увеличить прибыль и сократить издержки
  • как увеличить долю рынка
  • как мотивировать сотрудников
  • что следует усилить, а что улучшить, и как это сделать
  • какие есть пути для масштабирования и т.д.
* в каждом случае список рекомендаций индивидуален
Консультация эксперта
с ответами на ваши вопросы сразу после того,
как вы получите от нас материалы.
Рекомендации по выбору CRM и ERP
В последствии их можно будет адаптировать
конкретно под вашу компанию.
Конфиденциальность
Мы действуем в соответствии с Законом «О персональных данных».
Перед тем, как начать сотрудничество, мы подпишем с вами договор, где укажем, что мы не будем разглашать данные о вас и вашей компании или передавать их кому-то еще.
Почему мы делаем скидку
Антикризисный анализ — самостоятельная услуга, которая в обычных условиях стоит 20-40 тыс.рублей. Сейчас предпринимателям нужна поддержка, поэтому мы сделали скидку.

Мы не обязываем вас покупать у нас другие услуги после экспресс-анализа, однако будем рады, если вы придете к нам в качестве клиента, когда у вас будет возможность.

Мы делаем максимально подробный анализ, потому что заинтересованы в том, чтобы такая возможность у вас появилась.
Почему мы делаем скидку
Антикризисный анализ — самостоятельная услуга, которая в обычных условиях стоит 20-40 тыс.рублей. Сейчас предпринимателям нужна поддержка, поэтому мы сделали скидку.

Мы не обязываем вас покупать у нас другие услуги после экспресс-анализа, однако будем рады, если вы придете к нам в качестве клиента, когда у вас будет возможность.

Мы делаем максимально подробный анализ, потому что заинтересованы в том, чтобы такая возможность у вас появилась.
Как это происходит:
1
Оставляете заявку
Заполняете простую форму,
мы связываемся с вами и договариваемся о дате первого интервью.
2
Проходите интервью
и передаете нам материалы, необходимые для анализа. Продолжительность интервью
≈ 1,5–2 часа.
3
Мы анализируем
документацию и бизнес-процессы в вашей компании.
В течение недели общаемся с руководством и сотрудниками.
4
Получаете готовый план,
который поможет вашей компании выйти из кризиса и улучшить показатели бизнес-процессов уже через неделю.
Как это происходит:
1
Оставляете заявку
Заполняете простую форму,
мы связываемся с вами и договариваемся о дате первого интервью.
2
Проходите интервью
и передаете нам материалы, необходимые для анализа. Продолжительность интервью
≈ 1,5–2 часа.
3
Мы анализируем
документацию и бизнес-процессы в вашей компании.
В течение недели общаемся с руководством и сотрудниками.
4
Получаете готовый план,
который поможет вашей компании выйти из кризиса и улучшить показатели бизнес-процессов уже через неделю.
Как мы делали анализ бизнес-процессов в турфирме, и что из этого вышло
Как мы делали анализ бизнес-процессов
в турфирме, и что из этого вышло
Клиент:
туристическая фирма
Основной продукт: авторские туры.
Жалобы клиента:
  • оборот не увеличивается 2 года;
  • компания теряет новых сотрудников;
  • сотрудники не проявляют инициативу;
  • руководитель погряз в «операционке».
Клиент:
туристическая фирма
Основной продукт: авторские туры.
Жалобы клиента:
  • оборот не увеличивается 2 года;
  • компания теряет новых сотрудников;
  • сотрудники не проявляют инициативу;
  • руководитель погряз в «операционке».
Продажи выросли на 17%.
Продажи выросли на 17%.
Что мы делали:
  • изучили сайт;
  • проанализировали рекламу;
  • прослушали записи звонков;
  • ознакомились с данными о доходах и расходах;
  • изучили программное обеспечение, в котором сотрудники вели учет продаж;
  • изучили модель и технологии управления;
  • изучили корпоративную культуру и общие принципы.
    Результат за полгода:
    • в штат приняли 7 новых сотрудников: 2 сотрудников уволили, 1 ушел сам. Текучесть кадров к концу года составила 12% вместо 55%;
    • 1/3 сотрудников перевели на дистанционную работу;
    • разработали 2 новых авторских тура;
    • заключили 2 агентских договора на реализацию туров (постоянный дополнительный поток клиентов в обе стороны);
    • изменили систему мотивации, адаптировав под обновленный бизнес-процесс.
    Хотите выйти из кризиса с четким планом роста?
    Хотите выйти из кризиса с четким планом роста?
    Вам это нужно, если вы хотите:
    Узнать, как развивать бизнес в условиях кризиса
    Сохранить кадры и,
    при этом, не обанкротиться
    Вернуться на те же обороты в течение полугода
    Перестать зависеть
    от конкретных сотрудников
    Увеличить продажи в онлайне уже сейчас
    Понять, как управлять людьми дистанционно
    Наладить автономную работу в компании, даже когда вы в отпуске
    Наладить систему отчетности и учета доходов и расходов
    Вам это нужно, если вы хотите:
    Узнать, как развивать бизнес в условиях кризиса
    Сохранить кадры и,
    при этом, не обанкротиться
    Вернуться на те же обороты в течение полугода
    Перестать зависеть
    от конкретных сотрудников
    Увеличить продажи в онлайне уже сейчас
    Понять, как управлять людьми дистанционно
    Наладить автономную работу в компании, даже когда вы в отпуске
    Наладить систему отчетности и учета доходов и расходов
    Отзывы о нас
    «Автоматизация бизнес-процессов существенно повысила продажи.
    До 3 часов в день уходило у менеджера на документацию. После настройки CRM документы обрабатываются в 5 раз быстрее – все генерируется автоматически. Появились напоминания клиентам, подогревающие рассылки и многое другое. Автоматизация компании высвободила наше время и существенно увеличила продажи».
    Евгений Гусев
    Собственник компании Voessen stakeholders
    «Прозрачная управляемая система увеличила эффективность компании в 2,5 раза.
    ERP система настроена всего за 4 месяца совместной работы с НБС.
    Текущее состояние задач и проектов отслеживается в реальном времени, автоматические напоминания и система контроля сняли нагрузку со всей команды.

    Эффективность работы компании выросла в 2,5 раза!»
    Артем Харчиков
    Собственник компании «Тренинговый центр проект +1»
    «Продажники успешно закрывают максимум сделок.
    Был уверен в том, что никто, кроме меня, не сможет много и хорошо продавать. Но продажники успешно закрывают сделки на суммы большие, чем я. Практически не дают скидок, уверенно демонстрируя клиентам ценность продукта. Удивительно!»
    Давид Гаджимурадов
    Собственник компании IndexHome
    «Система, готова к масштабированию и развитию.
    Наши франчайзи открывают новые точки буквально за 4 недели, выстреливая лучше тех, кто работает на старых материалах. Мы выявили и упаковали самые работающие технологии в прозрачную базу знаний и создали «Книгу продукта». Масштабироваться стало намного проще».
    Александр
    Совладелец. Сеть магазинов одежды
    «Бизнес построенный на управлении,
    а не ежедневном контроле.

    После проработки целей у сотрудников, внедрения отработанной технологии и ERP системы, необходимость моего участия в работе компании сократилась на 60% до случаев разрешения сложных проблем и тех моментов, когда мы оцениваем работу команды.
    Подумываю об открытии второго бизнеса!»
    Игорь
    Собственник. Технологии оптимизации сайтов
    «Появилось свободное время на личные дела.
    Я всегда считал, что директор обречен на постоянную текучку. В целом, я рад, что ошибался. Мое участие в рабочих процессах свелось к минимуму благодаря отлаженной технологии, прозрачной системе, обученным сотрудникам и созданной корпоративной культуре. Появилось время на семью и хобби, что дало творческий толчок к развитию».
    Владимир
    Собственник. Кассы и терминалы считывания данных
    Отзывы о нас
    «Автоматизация бизнес-процессов существенно повысила продажи.
    До 3 часов в день уходило у менеджера на документацию. После настройки CRM документы обрабатываются в 5 раз быстрее – все генерируется автоматически. Появились напоминания клиентам, подогревающие рассылки и многое другое. Автоматизация компании высвободила наше время и существенно увеличила продажи».
    Евгений Гусев
    Собственник компании Voessen stakeholders
    «Прозрачная управляемая система увеличила эффективность компании в 2,5 раза.
    ERP система настроена всего за 4 месяца совместной работы с НБС.
    Текущее состояние задач и проектов отслеживается в реальном времени, автоматические напоминания и система контроля сняли нагрузку со всей команды.

    Эффективность работы компании выросла в 2,5 раза!»
    Артем Харчиков
    Собственник компании «Тренинговый центр проект +1»
    «Продажники успешно закрывают максимум сделок.
    Был уверен в том, что никто, кроме меня, не сможет много и хорошо продавать. Но продажники успешно закрывают сделки на суммы большие, чем я. Практически не дают скидок, уверенно демонстрируя клиентам ценность продукта. Удивительно!»
    Давид Гаджимурадов
    Собственник компании IndexHome
    «Система, готова к масштабированию и развитию.
    Наши франчайзи открывают новые точки буквально за 4 недели, выстреливая лучше тех, кто работает на старых материалах. Мы выявили и упаковали самые работающие технологии в прозрачную базу знаний и создали «Книгу продукта». Масштабироваться стало намного проще».
    Александр
    Совладелец. Сеть магазинов одежды
    «Бизнес построенный на управлении,
    а не ежедневном контроле.

    После проработки целей у сотрудников, внедрения отработанной технологии и ERP системы, необходимость моего участия в работе компании сократилась на 60% до случаев разрешения сложных проблем и тех моментов, когда мы оцениваем работу команды.
    Подумываю об открытии второго бизнеса!»
    Игорь
    Собственник. Технологии оптимизации сайтов
    «Появилось свободное время на личные дела.
    Я всегда считал, что директор обречен на постоянную текучку. В целом, я рад, что ошибался. Мое участие в рабочих процессах свелось к минимуму благодаря отлаженной технологии, прозрачной системе, обученным сотрудникам и созданной корпоративной культуре. Появилось время на семью и хобби, что дало творческий толчок к развитию».
    Владимир
    Собственник. Кассы и терминалы считывания данных
    Кто мы
    «Новая бизнес среда» – это команда экспертов и практиков в области регулирования и автоматизации
    бизнес-процессов, повышения продаж и результативности бизнеса в целом.
    Наша команда
    Что мы делаем
    Наши достижения
    В зависимости от потребностей и специфики бизнеса над проектами работают:
    • специалист по продажам;
    • координатор проектов по структуризации документов;
    • методисты;
    • эксперты в области управления;
    • бизнес-коучи;
    • специалисты по настройке CRM и ЕRP.
    Что мы делаем:
    • оптимизируем работу компаний: прописываем бизнес–процессы, разрабатываем внутренние документы;
    • анализируем бизнес на основании организационного дизайна, данных HR, психологии и 13 летнего опыта работы с B2B и B2C компаниями;
    • делаем аудит не по шаблону, а исходя из специфики бизнеса и ситуации в компании;
    • автоматизируем бизнес;
    • обучаем продажам и управлению;
    • консультируем.
    За 13 лет мы:
    • провели 680 тренингов для сотрудников компаний: Nokia, МТС, Beeline, МегаФон и др.;
    • оптимизировали работу, автоматизировали бизнес-процессы, организовали поток заказов в 176 компаниях, среди которых: Novartis, МТС, EVS Logistics и др.;
    • помогли клиентам в течение полугода увеличить продажи на 12%–453%.
    Наша команда
    Что мы делаем
    Наши достижения
    В зависимости от потребностей и специфики бизнеса над проектами работают:
    • специалист по продажам;
    • координатор проектов по структуризации документов;
    • методисты;
    • эксперты в области управления;
    • бизнес-коучи;
    • специалисты по настройке CRM и ЕRP.
    Что мы делаем:
    • анализируем бизнес на основании данных психологии, HR, организационного дизайна и личного предпринимательского опыта;
    • делаем аудит не по шаблону, а исходя из специфики бизнеса и ситуации в компании;
    • оптимизируем работу компаний: прописываем бизнес–процессы, разрабатываем внутренние документы;
    • автоматизируем бизнес;
    • обучаем продажам и управлению;
    • консультируем.
    За 13 лет мы:
    • провели 680 тренингов для сотрудников компаний: Nokia, МТС, Beeline, МегаФон и др.;
    • оптимизировали работу, автоматизировали бизнес-процессы, организовали поток заказов в 176 компаниях, среди которых: Novartis, МТС, EVS Logistics и др.;
    • помогли клиентам в течение полугода увеличить продажи на 12%–453%.
    Закажите антикризисный анализ