Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Интеграция с соцсетями и мессенджерами
Базовые возможности
Автоматизируйте приём и создание заказов напрямую из мессенджеров и социальных сетей. Общайтесь со своими клиентами там, где им удобно, получайте сообщения и обменивайтесь информацией через Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс, Avito, и не только! Вы всегда можете получить и обработать их сообщения в удобной среде Planfix. Ваши менеджеры больше не пропустят ни одного запроса и смогут оперативно отвечать на них прямо из системы.

Больше не нужно переключаться между вкладками, обновлять страницы и проверять сторонние приложения — все сообщения из мессенджеров поступают в Planfix и менеджер быстро отвечает на них, не давая клиенту «остыть». Вы не теряете ни одного покупателя!
Собирайте и сегментируйте вашу аудиторию в мессенджерах, отправляйте полезный контент и специальные предложения! Даже если клиент из соцсети или мессенджера ничего не заказал, его контакты уже в вашей клиентской базе. Напомните о себе через пару недель, чтобы «закрыть» его на покупку.

Все общение сконцентрировано в одном месте. Ничего не потеряется — даже если сотрудник, который начал общение с клиентом, заболел или ушел в отпуск, коллеги подхватят его диалоги. Клиент даже не заметит, что что-то изменилось.
По каждой заявке в Planfix можно настроить автоматический запуск бизнес-процесса, создать сделку, задачу и добавить клиента в базу контактов. При этом ваши сотрудники будут работать с этими каналами в едином интерфейсе системы, используя все преимущества: автоматическое распределение запросов, оперативное подключение нужных специалистов, учет и контроль в нужных разрезах.

По каждому клиенту вы сможете вести календарь запланированных встреч, выездов или доставки, использовать напоминания, чтобы ничего не упустить и эффективно управлять вашими заказами. А клиент все это время будет думать, что просто общается с вами в привычном ему мессенджере.

Planfix позволяет ответить на сообщение клиента и согласовать с ним все детали. Cразу отображается имя клиента и по какому именно объявлению он обращается. Общение происходит в удобном чате, куда вы можете прикреплять картинки, документы и даже геолокацию.
Дополнительные возможности (требуют донастройки):
CRM позволяет фиксировать доходы и расходы, как в разрезе конкретного заказа, так по клиенту и вашему бизнесу в целом. Вы сможете увидеть всю историю работы с клиентом: что и когда он заказывал, по какой цене, с какими скидками и как все в итоге прошло. Вы сможете автоматически принимать заказы и вести их до победного конца: контролировать договоренности, оплату и выполнение заказов. Ни один клиент не останется без ответа, ни одна договоренность не будет забыта.

Интегрируйте систему с вашим онлайн-чатом Jivosite или аналогичными! Общайтесь с клиентами без необходимости открывать отдельные чаты и выходить из системы!

Создайте для ваших менеджеров специальные и удобные фильтры и планировщики, заточенные под специфику ваших процессов! Настройте сложные условия распределения заявок!

Подключите IP телефонию, чтобы объединить всё это в единый инструментарий!

Сделайте более глубокую интеграцию с Telegram! Настройте систему ботов для управления бизнесом из вашего мессенджера!
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.