Planfix можно и нужно интегрировать с другими системами и программным обеспечением для бизнеса (1С, сайт или интернет-магазин, облачные хранилища, сервисы Google, API телефония, соцсети, Avito, веб-аналитика и другие). Подобное решение делает работу эффективнее и позволяет вашим бизнес-инструментам работать «сообща», создавая вместе эффективную систему продаж и последующее ведение клиентов по воронке.
Данные, которые хранятся в CRM могут передаваться между различными сервисами, которыми пользуются отделы компании. Сотрудники получают ценную информацию и в дальнейшем используют ее для предоставления нужных продуктов и услуг своим клиентам. Отслеживают статус заказа, делают допродажи, ведут систему лояльности.
При интеграции с 1С можно связать двусторонней интеграцией практически любые документы и сущности! Передавайте информацию и статусы о проводимых документах, проведённые реализации по товарам, информацию об остатках на складе – и тысячи других деталей! Интегрируйтесь с любой версией 1С, от УПП до ERP!
Интеграция экономит время, вам не понадобится копировать информацию из одной системы в другую, постоянно переключаясь между ними. Например, если кто-то заполнил форму на вашем сайте, то в Planfix автоматически появится запись с информацией о клиенте и деталях заказа. Даже если клиент из соцсети или мессенджера ничего не заказал, его контакты уже в вашей клиентской базе. Напомните о себе через пару недель, чтобы «закрыть» его на покупку.
Интегрируйте систему с любым приложением или сервисом, создайте единую систему взаимодействия сотрудников. Система позволяет хранить и обмениваться необходимыми данными с другими приложениями и сервисами, которые помогают сотрудникам автоматизировать работу.
Интеграция Planfix с инструментами контекстной рекламы и колл-трекинга позволяют узнать о наиболее эффективные источники трафика, проследить цикл сделки от поискового запроса и клика на объявление до первой продажи.
XML API системы позволяет программам подключаться и взаимодействовать друг с другом. Интеграция Planfix с сайтами, учетными системами и другими сервисами, и приложениями, дает компании возможность видеть полную картину и историю взаимоотношений с клиентами, а также осуществлять грамотный контроль работы внутренних отделов. Только полезные данные и ничего лишнего.
Интегрируя Planfix с другими решениями для бизнеса, вы лучше организовываете работу с клиентами, повышаете качество обслуживания, и как следствие, продажи и прибыль.
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.