Используйте множество инструментов Planfix для организации четкой постановки задач сотрудникам и своевременного контроля результатов их работы. Формируйте проекты, работайте командой, ставьте задачи и анализируйте их результаты и скорость выполнения!
Прикрепляйте к задачам документы. Обсуждайте, редактируйте и согласовывайте их. Генерируйте документы в пару кликов на основе готовых шаблонов (договора, счета, акты и др.). Сохраняйте любые версии документов!
Ведите переписку и обсуждайте задачи по любому этапу работ в внутреннем либо внешнем чате! Легко интегрируйте беседы из Telegram и Viber, а также личные сообщения из WA!
Включайте уведомления по приоритетному каналу для критичных задач, чтобы не пропустить ничего важного. Контролируйте ход их исполнения и проверяйте выполненные работы. Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения задач всегда под рукой. В случае нарушения сроков выполнения задач, система просигнализирует об этом ответственному сотруднику!
Выстраивайте систему напоминаний о своих задачах. Планируйте свои действия наперёд в удобных календарях и ежедневниках. Быстро находите нужную информацию благодаря системе удобных фильтров
Руководитель полностью контролирует ход процесса: видит переписку по задачам, историю выполнения, вложенные документы. При завершении работ по задаче ответственный получает уведомление с отчетом исполнителя по результатам работ. При необходимости задачу можно отправить на доработку.
Предоставляйте доступ к задачам только тем, кому он действительно нужен! Ограничивайте доступ с помощью специальных рабочих пространств!
Отчеты по работам сотрудников – покажут их эффективность. Формируйте собственные отчеты — это не сложнее, чем создать таблицу в Excel! Вы просто выбираете, какую информацию хотите увидеть. Анализируйте время, затраченное на задачу или проект в целом. Формируйте отчеты по исполнению задач в разрезе проектов и исполнителей!
С ПланФиксом ваша ситуация в задачах всегда под контролем!
Дополнительные возможности (требуют донастройки):
Одновременная отправка сообщений из любой задачи Planfix в несколько каналов-чатов, например, WhatsApp, Telegram, VK, Facebook, Instagram и другие (по запросу).
В задаче-чате возможность выбирать несколько задач-сделок и одновременно отправить сообщения по нескольким сделкам
Настройка системы учёта трудо- и времязатрат
Система ведения бизнес-процессов и учёта контрольных точек
Система учёта KPI
Получение задач из других систем (CRM и не только)
Более глубокая автоматизация системы уведомлений
Настройка системы тестирования по итогам обучения
И многое, многое другое!
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.