Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Совместная работа
Базовые возможности
Создайте единую систему взаимодействия внутри компании! Перенесите все общение из мессенджеров в систему и общайтесь в специальном режиме «Чат»! Создайте систему общих задач для общения вокруг задач клиентов и внутренних проектов! Пишите контрагентам на e-mail из любой задачи! Автоматически сохраняйте всю историю переписки в нужных задачах!

Ставьте задачи конкретным сотрудникам, группам, их руководителям и т.д. Назначайте сроки и учитывайте затраченное время! Ставьте напоминания любым сотрудникам и самому себе! Быстро переносите напоминания и действия по ним на будущее, если не можете сделать что-то сейчас!
Предоставьте доступ сотрудников к нужным задачам, файлам и контактам. Они увидят только то, что нужно для работы! Настройте зависимость доступов от должности, роли или отдела, чтобы не заниматься ручной работой с доступами!

Давайте ограниченный доступ к вашей системе внешним контактам (клиентам, партнёрам, поставщикам и пр.). Сделайте ПланФикс единой средой коммуникации со всеми, кто связан с вашим бизнесом!

Используйте задачи и чек-листы на максимум своих возможностей! Назначайте ответственных, ставьте сроки и пишите комментарии – всё это буквально в 2-3 клика!

Пользуйтесь специальным инструментом «Планировщик». Отражайте хронику изменений, календари, списки задач в удобном канбан-формате! Создавайте полноценные дашборды, удобно группирующие задачи для разных сотрудников! Следите за стадиями выполнения задач и управляйте своей работой и работой своих подчинённых, тратя на это до 5 раз меньше времени!
Используйте разнообразные календари, чтобы организовывать работу своей команды! Отслеживайте занятость сотрудников, следите за их загрузкой и не позволяйте сотрудникам филонить! Интегрируйте с Google Calendar и устройствами Apple, чтобы видеть своё расписание в режиме реального времени! Ставьте задачи себе и команде через мероприятия в календаре!

Прикрепляйте к задачам документы обсуждайте, редактируйте и согласовывайте их! Редактируйте документы без необходимости скачивания (через Google Documents или автоматическую выгрузку при редактировании на компьютере). Генерируйте документы на основе ваших шаблонов в 2-3 клика!

Planfix содержит полный комплект инструментов для эффективной совместной работы над проектами и задачами, позволяя как облегчить управление текущими процессами организации, так и обеспечить её рост и прибыльность за счёт управления продажами и стратегическими задачами!
Дополнительные возможности (требуют донастройки):
Общайтесь со своими клиентами в рамках задач проекта там, где им удобно. Клиент может выбрать любой удобный для себя канал соцсети, WhatsApp, Telegram, Avito или отдельный онлайн чат. Сделайте ваш ПланФикс единым окном общения с внешним миром!

Автоматизируйте взаимодействие с потенциальными клиентами! Настраивайте систему автоматических ответов, и отправляйте их клиентам в зависимости от канала и заявки!

Выстраивайте автоматические системы напоминаний и контроля. Настройте систему уведомления о просроченных задачах и задач без активности!

Выстраивайте сложные наборы взаимосвязанных процессов, с автоматической передачей ответственности! Выделите контрольные точки и обеспечьте сохранение ключевой информации!

Выстройте обязательные процедуры. Пусть ваши сотрудники не смогут дальше коммуницировать, пока нужные данные не будут заполнены!

Настройте специальные рабочие пространства для сотрудников разных отделов и разнообразных руководителей! Выводите планировщики, задачи, ссылки, отчёты, контрагентов и многое другое в удобном виде!
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.