Выбираешь CRM систему? Давай сделаем это вместе!
Покажем отличия и поможем выбрать оптимальную CRM систему для вашего бизнеса
Мы специализируемся на внедрении CRM систем для разных направлений бизнеса и используем для этого различные платформы: amoCRM, Битрикс24, Планфикс, Мегаплан и др.

• Проанализируем бизнес-процессы
• Подберем подходящее решение
• Настроим систему в соответствии с вашими задачами
• Научим сотрудников работать в системе

У вас есть вопросы? Мы свяжемся с вами и ответим на них
Имя
Телефон
Подберите наиболее подходящую вам CRM
Укажите свои контактные данные. После получения информации на указанный вами адрес будет направлен файл с описанием наиболее подходящей вам CRM системы
Сколько человек планирует работать в системе?
+
Направление деятельности вашей компании?
Выберете функционал, который вам нужен
Какие интеграции вам нужны?
Ваше имя
Телефон
E-mail
Заполните ваши контактные данные, и мы пришлем вам демо-доступ к CRM в самое ближайшее время
Ваше имя
Телефон
Название компании
E-mail
Получите файл сравнения популярных CRM в России
Ваше имя
Телефон
Название компании
E-mail
Постойте! Не уходите с пустыми руками!
Получите сравнение 4 самых популярных CRM систем в России.
Заполните короткую форму и получите бесплатный файл сравнения!
Ваше имя
E-mail
6 признаков того, что вашей компании пора внедрить CRM
Компания работает в ручном режиме
Хаос. Хаос во всем- где-то больше, где-то меньше. Бизнес работает и приносит деньги, но возникают одни и те же вопросы, и руководитель решает их, вместо того, чтобы увеличивать прибыль и масштабировать бизнес.
Менеджеры работают, кто во что горазд
Компания растет, а бизнес превращается в черный ящик. Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров. Сотрудники забывают написать, позвонить клиенту, отправить КП и т.д. В итоге клиенты покупают у конкурентов.
Зависимость от ведущих сотрудников
Каждый ключевой сотрудник компании - это база знаний, которая принадлежит ему, а не компании: бизнес-процессы в голове у руководителей, информация о клиентах у менеджеров, наработки, КП и «фишки» у специалистов и на жестких дисках ПК. Все это не принадлежит собственнику бизнеса пока не автоматизировано и не внесено в систему. Менеджер ушел и «унес» с собой своих (по его мнению) клиентов и свои знания.
Директор – ключевой продавец
90% клиентов готовы заключать сделки только при участии руководства. При передаче проектов менеджерам уходят даже постоянные клиенты! Менеджеры не способны принимать решения и справляться с возникающими сложностями без участия руководителя.
Непрерывный контроль
Все эффективно работает только в присутствии руководителя. Сотрудники не знают, какие задачи на них, а какие — ответственность другого отдела. Заявки клиентов теряются, потому что менеджер не понимает, что с ними делать.
Текучка кадров
Менеджеры работают на прямую с клиентом, вся информация о сделках и клиентах храниться на компьютерах и почте сотрудников. Ваши менеджеры не фиксируют договоренности с клиентом, никто не знает сколько точно сделок находится у сотрудника на какой стадии, какие документы подготовлены, что делать дальше.

Для верного выбора важно понимать, какие задачи должна закрыть и что именно вы хотите получить от системы.
Возможности CRM
Заполните ваши контактные данные и мы отправим вам файл в самое ближайшее время
Имя
Компания
Телефон
E-mail
3 варианта внедрения Planfix
Базовый
  • Обеспечить минимально удобное функционирование продаж и основного процесса реализации заказа.
  • Используются самые эффективные наработки и конфигурации CRM
Подробнее
Отпимум
  • Настроить удобную систему, отражающую основные бизнес-процессы компании
  • Автоматизировать рутинные, повторяющиеся процессы компании
  • Повысить прозрачность и управляемость бизнеса в целом
Подробнее
Под ключ
  • Максимально адаптировать CRM под специфику бизнес-процессов Заказчика.
  • Минимизировать зависимость от человеческого фактора.
  • Создать единую экосистему компании в одном месте
  • Обеспечить максимально возможную прозрачность.
  • Обеспечить гибкую систему доступа к информации в зависимости от должностей, ролей и ситуации.
  • Обеспечить бесперебойность работы системы внутри CRM.
Подробнее
План настроек пакета «Базовый»
Сроки внедрения и состав работ по пакетам «Оптимум» и «Под ключ» обсуждаются персонально
1 месяц
Преднастроенные воронки входящих и активных продаж

Интеграция с телефонией, почтой, Telegram, Viber, сайтом

Подготовка карточки контактов и их импорт в базу CRM

Обучение сотрудников работе в системе

Настройка 3-х рабочих пространств
2 месяц
Преднастроенный процесс реализации заказа с кнопками

Наполнение справочников номенклатуры

Настройка калькулятора расчета стоимости

Настройка генерации КП, договора и счетов

Обучение сотрудников работе в системе
3 месяц
Глубокое обучение

Финализация настроек

Доработка системы на основе обратной связи
Получите файл сравнения популярных CRM в России
Уникальная гибкая система: можно настроить как для продаж, так и для любых бизнес-процессов компании
Простой и одновременно многофункциональный интерфейс: можно убрать всё лишнее
Контроль доступа на разных уровнях
Визуализация и «прозрачность» даже
при очень большом количестве задач
Большое количество интеграций (от мессенджеров и соц.сетей до Google документов и DropBox).
Наличие API для нестандартных решений
Аналитики в рамках задач и вычисляемые поля позволяют анализировать любые бизнес-процессы
«Автоматические сценарии» позволяют автоматизировать любое количество операций
База знаний с перекрестными ссылками: можно видеть информацию по каждому товару, договоры поставки, акты, счета и другую необходимую информацию
Документооборот: настраиваемые шаблоны документов для автоматической генерации документов и их учёта
Систему можно настроить самостоятельно или использовать готовые конфигурации
Постоянное развитие продукта и пополнение функционала системы
Устали непрерывно контролировать бизнес
и сотрудников?
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Закажите демонстрацию системы.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Название компании
Отзывы наших клиентов
Владимир
Cобственник бизнеса. Кассы и терминалы считывания данных
Появилось свободное время на личные дела Я всегда считал, что директор обречен на постоянную текучку. В целом, я рад, что ошибался. Мое участие в рабочих процессах свелось к минимуму благодаря отлаженной технологии, прозрачной системе, обученным сотрудникам и созданной корпоративной культуре. Появилось время на семью и хобби, что дало творческий толчок к развитию.
Евгений Гусев
Собственник компании Voessen stakeholders
Автоматизация бизнес-процессов существенно повысила продажи.
До 3 часов в день уходило у менеджера на документацию. После настройки CRM документы обрабатываются в 5 раз быстрее – все генерируется автоматически. Появились напоминания клиентам, подогревающие рассылки и многое другое. Автоматизация компании высвободила наше время и существенно увеличила продажи.
Артем Харчиков
Собственник компании «Тренинговый центр проект +1»
Прозрачная управляемая система увеличила эффективность компании в 2,5 раза.
ERP система настроена всего за 4 месяца совместной работы с НБС. Текущее состояние задач и проектов отслеживается в реальном времени, автоматические напоминания и система контроля сняли нагрузку со всей команды. Эффективность работы компании выросла в 2,5 раза!
Более 76% Российских компаний используют CRM системы в своей работе
Оставьте заявку на демонстрацию системы.
Консультация займет 1,5 часа и полностью бесплатна
С нами работают
Ответим на любой ваш вопрос
+7 919 726 21 74
info@new-ben.ru
г. Москва, Кожевническая ул., 10с1

Партнерские программы и медиа:
+7 916 545 13 66
pas@new-ben.ru