Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Ищите удобную CRM систему для бизнеса?
Познакомьтесь с Планфиксом - платформой для создания единой CRM системы управления компанией

Планфикс не ограничивается только управлением проектами и задачами. По сути, это конструктор, который позволит собрать подходящую CRM систему для управления продажами, загрузкой сотрудников и многое другое. И работать все это будет как единая система управления вашей компанией, а не как набор плохо связанных блоков.
Ищите удобную CRM систему для бизнеса?
Познакомьтесь с Планфиксом - платформой для создания единой CRM системы управления компанией.

Планфикс не ограничивается только управлением проектами и задачами. По сути, это конструктор, который позволит собрать подходящую CRM систему для управления продажами, загрузкой сотрудников и многое другое. И работать все это будет как единая система управления вашей компанией, а не как набор плохо связанных блоков.
Возможности Planfix
3 варианта внедрения Planfix
Базовый
  • Обеспечить минимально удобное функционирование продаж и основного процесса реализации заказа.
  • Используются самые эффективные наработки и конфигурации CRM
Подробнее
Отпимум
  • Настроить удобную систему, отражающую основные бизнес-процессы компании
  • Автоматизировать рутинные, повторяющиеся процессы компании
  • Повысить прозрачность и управляемость бизнеса в целом
Подробнее
Под ключ
  • Максимально адаптировать CRM под специфику бизнес-процессов Заказчика.
  • Минимизировать зависимость от человеческого фактора.
  • Создать единую экосистему компании в одном месте
  • Обеспечить максимально возможную прозрачность.
  • Обеспечить гибкую систему доступа к информации в зависимости от должностей, ролей и ситуации.
  • Обеспечить бесперебойность работы системы внутри CRM.
Подробнее
Уникальная гибкая система: можно настроить как для продаж, так и для любых бизнес-процессов компании
Простой и одновременно многофункциональный интерфейс: можно убрать всё лишнее
Контроль доступа на разных уровнях
Визуализация и «прозрачность» даже
при очень большом количестве задач
Большое количество интеграций (от мессенджеров и соц.сетей до Google документов и DropBox).
Наличие API для нестандартных решений
Аналитики в рамках задач и вычисляемые поля позволяют анализировать любые бизнес-процессы
«Автоматические сценарии» позволяют автоматизировать любое количество операций
База знаний с перекрестными ссылками: можно видеть информацию по каждому товару, договоры поставки, акты, счета и другую необходимую информацию
Документооборот: настраиваемые шаблоны документов для автоматической генерации документов и их учёта
Систему можно настроить самостоятельно или использовать готовые конфигурации
Постоянное развитие продукта и пополнение функционала системы
План настроек пакета «Базовый»
Сроки внедрения и состав работ по пакетам «Оптимум» и «Под ключ» обсуждаются персонально
1 месяц
Преднастроенные воронки входящих и активных продаж

Интеграция с телефонией, почтой, Telegram, Viber, сайтом

Подготовка карточки контактов и их импорт в базу CRM

Обучение сотрудников работе в системе

Настройка 3-х рабочих пространств
2 месяц
Преднастроенный процесс реализации заказа с кнопками

Наполнение справочников номенклатуры

Настройка калькулятора расчета стоимости

Настройка генерации КП, договора и счетов

Обучение сотрудников работе в системе
3 месяц
Глубокое обучение

Финализация настроек

Доработка системы на основе обратной связи
Успешные компании уже используют CRM системы в своей работе
Оставьте заявку на демонстрацию системы Planfix
Консультация займет 1,5 часа и полностью бесплатна
Результаты наших клиентов после внедрения CRM
Владимир
Cобственник бизнеса. Кассы и терминалы считывания данных
Появилось свободное время на личные дела Я всегда считал, что директор обречен на постоянную текучку. В целом, я рад, что ошибался. Мое участие в рабочих процессах свелось к минимуму благодаря отлаженной технологии, прозрачной системе, обученным сотрудникам и созданной корпоративной культуре. Появилось время на семью и хобби, что дало творческий толчок к развитию.
Евгений Гусев
Собственник компании Voessen stakeholders
Автоматизация бизнес-процессов существенно повысила продажи.
До 3 часов в день уходило у менеджера на документацию. После настройки CRM документы обрабатываются в 5 раз быстрее – все генерируется автоматически. Появились напоминания клиентам, подогревающие рассылки и многое другое. Автоматизация компании высвободила наше время и существенно увеличила продажи.
Артем Харчиков
Собственник компании «Тренинговый центр проект +1»
Прозрачная управляемая система увеличила эффективность компании в 2,5 раза.
ERP система настроена всего за 4 месяца совместной работы с НБС. Текущее состояние задач и проектов отслеживается в реальном времени, автоматические напоминания и система контроля сняли нагрузку со всей команды. Эффективность работы компании выросла в 2,5 раза!
Устали непрерывно контролировать бизнес
и сотрудников?
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Закажите демонстрацию системы.
В течение одного рабочего дня мы свяжемся с вами, определим потребности бизнеса, и затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Название компании
С НАМИ РАБОТАЮТ
Контакты
+7 919 726 21 74
info@new-ben.ru
г. Москва, Кожевническая ул., 10с1

Партнерские программы и медиа:
+7 916 545 13 66
pas@new-ben.ru