Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
Управление заказами и продажами
Базовые возможности
Объедините весь цикл продаж: от первого звонка клиента до подписания договора. Оформляйте заказы, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты. Планируйте графики поставок и оплат, контролируйте сроки выполнения и оплаты заказов!

Объединяйте продажи и выполнение заказа в общем рабочем пространстве!

Обеспечьте сотрудникам других отделов удобный доступ к сделкам и их задачам! Привлекайте в сделки нужных специалистов и руководителей буквально за 2 клика!

Настройте стадии вашей сделки в соответствии с вашим бизнес-процессом! Настройте подсказки для каждого этапа, чтобы правильно выстроить тактику сделки! Создавайте подзадачи и пункты чек-листов на каждой стадии!
Автоматизируйте приём и создание заказов напрямую из мессенджеров и социальных сетей. Получайте сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, в единый Inbox. Отправляйте ответы клиентам на входящие запросы через e-mail или их канал обращения – и всё это, не выходя из системы!

Загрузите свои шаблоны документов в систему, и настройте автоматическое выставление счетов, генерацию договоров и коммерческих предложений! Отправляйте эти документы напрямую из системы, без необходимости куда-то переходить!

Импортируйте или создайте справочники номенклатуры вашей продукции! Прикрепляйте товары к сделкам, рассчитывая их стоимость и скидки!
Организуйте распределение заказов по очереди, или по скорости принятия! Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников будут попадать в единый список и распределяться между менеджерами. По каждому клиенту автоматически создается единая история коммуникаций, вне зависимости от канала.

Анализируйте количество успешных и неуспешных сделок в разрезе менеджеров и источника продаж! И донастройте себе нужную отчётность для удобного анализа и принятия управленческих решений.

Подключите IP телефонию! Храните записи звонков в сделках или контактах. Собирайте аналитику по пропущенным вызовам, отвечайте и звоните напрямую из CRM системы! Используйте все возможности IP телефонии для организации удобной системы распределения звонками!
Используйте все возможности удобной базы контактов! Создавайте удобные фильтры:

· компании, по которым не ведётся работы дольше заданного времени;

· компании без сделок;

· Списки генеральных директоров и т.д.

Подключите интеграцию с e-mail рассылками! Синхронизируйте подписные листы с фильтрами контактов, чтобы автоматически отправлять серии писем выбранным группам клиентов!

Храните все доступы к информационным систем в системе справочников!
Управляйте доступами к сделкам и задачам на самом продвинутом уровне! Настройте автоматическое предоставление доступов разным должностям, ролям, сотрудникам или их группам!

Planfix берет на себя рутину, чтобы сотрудники работали эффективнее. Шаблоны документов, гибко настраиваемые формы, единая база клиентов и заказов и многие другие инструменты автоматизации освободят время для самого важного — качественного и быстрого выполнения задач.
Дополнительные возможности (требуют донастройки):
Используйте автоответы, чтобы мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.

Можно сделать так, что Planfix автоматически поставит задачи сотрудникам, отправит сообщения клиентам и изменит информацию о них в базе.

Интегрируйте CRM с 1C: передавайте информацию о проведённых операциях, завершённых оплатах, контрагентах и многом другом – в одну или другую сторону.

Автоматически формируйте необходимые документы: коммерческие предложения, договоры, счета и акты на разных стадиях сделки.

Разработайте продвинутые визуализированные отчёты и дашборды: анализируйте динамику и статистику продаж — количество заказов, конверсию на каждой стадии обработки, среднее время прохождения этапа. Выстраивайте разные уровни отчётов с разным уровнем доступов для разных сотрудников!

Настраивайте интеграции со всеми нужными вам сервисами через API! Делайте интерактивные отчёты в Google Visio, пробрасывайте данные в RoiStat, принимайте данные из Яндекс.Директа – возможности системы практически безграничны!
Оптимизируйте работу отделов вашей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.