Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
+7 (499) 229-04-34
Внедряем системы управления предприятием
Задавайте любые вопросы
+7 (499) 229-04-34
О нас
Наша команда
Почему мы?
Решаем проблемы!
Ключевая идея
Достижения
Преимущества
Что мы предлагаем
Наша экспертиза
Экспресс-анализ бизнес-процессов
Внедрение Планфикса
Внедрение CRM
Решения
Стоимость услуг
Обучение
Оффлайн-мероприятия
Вебинары
Кейсы
Отзывы
Наши клиенты
Новости и статьи
Контакты
О нас
Наша команда
Почему мы?
Решаем проблемы!
Ключевая идея
Достижения
Преимущества
Что мы предлагаем
Наша экспертиза
Экспресс-анализ бизнес-процессов
Внедрение Планфикса
Внедрение CRM
Решения
Стоимость услуг
Обучение
Оффлайн-мероприятия
Вебинары
Кейсы
Отзывы
Наши клиенты
Новости и статьи
Контакты
О нас
Наша команда
Почему мы?
Решаем проблемы!
Ключевая идея
Достижения
Преимущества
Кейсы
Что мы предлагаем
Наша экспертиза
Экспресс-анализ бизнес-процессов
Внедрение Планфикса
Внедрение CRM
Стоимость услуг
Обучение
Оффлайн-мероприятия
Вебинары
Отзывы
Наши клиенты
Новости и статьи
Контакты
© 2020 Новая Бизнес Среда
Получить антикризисный анализ бизнес-процессов
ЗАКАЗАТЬ
Close
Получить антикризисный
анализ бизнес-процессов
ЗАКАЗАТЬ
Close
Кейсы
INDEX HOME
РОМАРТ МЕДИА
НИКОЛЬ
АРИФМЕТИКА ТЕЛА
МОСТРАНСАРЕНДА
ТУРГЛОБАЛСОЮЗ
ESKI.MOBI
МОСПРОЕКТКОМПЛЕКС
LO
Кейсы
INDEX HOME
РОМАРТ МЕДИА
НИКОЛЬ
АРИФМЕТИКА ТЕЛА
МОСТРАНСАРЕНДА
ТУРГЛОБАЛСОЮЗ
ESKI.MOBI
МОСПРОЕКТКОМПЛЕКС
LO
Результаты аудита для
компании «ТурГлобалСоюз»
Автоматизация / Персонал / Продажи
Клиент:
туристическая фирма
Основной продукт:
авторские туры.
Жалобы клиента:
оборот не увеличивается 2 года;
компания теряет новых сотрудников;
сотрудники не проявляют инициативу;
руководитель погряз в «операционке».
Клиент:
туристическая фирма
Основной продукт:
авторские туры.
Жалобы клиента:
оборот не увеличивается 2 года;
компания теряет новых сотрудников;
сотрудники не проявляют инициативу;
руководитель погряз в «операционке».
Выявленные достоинства (плюсы)
Пробивной, целеустремлённый характер у ГД;
Качественный продукт (авторские туры);
Высокий клиентский сервис;
Налаженная и постоянно растущая сеть постоянных партнёров (поставщиков и подрядчиков);
3 ключевых сотрудника лояльны делу в целом, имеют достойную вовлечённость и мотивацию;
Наличие специального нишевого ПО с фиксированием договоров, маржинальностью и пр.;
Сайт с большим количеством программ и контента.
Управление коллективом
Выявленные проблемы:
Выстроено на прямом давлении. Используются неэкологичные подходы к управлению (крики, агрессия, подавление своей воле)
Неструктурно (проводится при личном контакте, задачи не фиксируются в едином месте, нет регулярной проверки статусов задач и пр.)
Не учитывается влияние
Возможные последствия:
«Зацикливание» процессов на ключевых лиц, директора в т.ч.
Эффективность только при личном присутствии руководителя.
Невозможность выйти из рутинных операций для директора компании.
Потеря инициативности сотрудников, превращение их в бездушных исполнителей.
Простаивание, потеря доли рынка.
Управление коллективом
Выявленные проблемы:
Выстроено на прямом давлении. Используются неэкологичные подходы к управлению (крики, агрессия, подавление своей воле)
Неструктурно (проводится при личном контакте, задачи не фиксируются в едином месте, нет регулярной проверки статусов задач и пр.)
Не учитывается влияние
Возможные последствия:
«Зацикливание» процессов на ключевых лиц, директора в т.ч.
Эффективность только при личном присутствии руководителя.
Невозможность выйти из рутинных операций для директора компании.
Потеря инициативности сотрудников, превращение их в бездушных исполнителей.
Простаивание, потеря доли рынка.
Бизнес-процессы
Выявленные проблемы:
Не отструктурированы (находятся в головах людей).
Неорганизованны (нет единой системы управления, в которой показывались бы бизнес-процессы).
Не автоматизированы (практически нет инструментов и технологий, которые делали бы за сотрудников большую часть рутинной работы).
Нет единой базы знаний (нет постоянно пополняющегося пула знаний и технологий, да даже списка доступов нет J).
Возможные последствия:
Сложность (невозможность) масштабирования.
Будет очень сложно переваривать больший поток клиентов.
Возникнет «Стеклянный потолок», выше которого при текущей организации будет сложно прыгнуть.
Директор не сможет заниматься стратегическим развитием, увязнув в рутине.
Бизнес-процессы
Выявленные проблемы:
Не отструктурированы (находятся в головах людей).
Неорганизованны (нет единой системы управления, в которой показывались бы бизнес-процессы).
Не автоматизированы (практически нет инструментов и технологий, которые делали бы за сотрудников большую часть рутинной работы).
Нет единой базы знаний (нет постоянно пополняющегося пула знаний и технологий, да даже списка доступов нет J).
Возможные последствия:
Сложность (невозможность) масштабирования.
Будет очень сложно переваривать больший поток клиентов.
Возникнет «Стеклянный потолок», выше которого при текущей организации будет сложно прыгнуть.
Директор не сможет заниматься стратегическим развитием, увязнув в рутине.
Система мотивации
Выявленные проблемы:
Не учитывает конкретные регулярные цели.
Блоки мотивации у разных сотрудников находят вне пределов их зоны влияния.
Не завязана на идеологию, внутренние принципы. Сосредоточена вокруг денег.
Нематериальная мотивация практически не используется.
Возможные последствия:
Люди будут работать только ради денег.
Пока у компании всё хорошо, будут лояльные сотрудники.
При любом кризисе 70% команды уйдёт.
Будет отсутствовать ощущение «Командности», сплочённости и вовлечённости.
В сложных ситуациях руководитель будет вынужден заставлять людей делать что-то, они не будут по первому зову приходить на помощь.
Система мотивации
Выявленные проблемы:
Не учитывает конкретные регулярные цели.
Блоки мотивации у разных сотрудников находят вне пределов их зоны влияния.
Не завязана на идеологию, внутренние принципы. Сосредоточена вокруг денег.
Нематериальная мотивация практически не используется.
Возможные последствия:
Люди будут работать только ради денег.
Пока у компании всё хорошо, будут лояльные сотрудники.
При любом кризисе 70% команды уйдёт.
Будет отсутствовать ощущение «Командности», сплочённости и вовлечённости.
В сложных ситуациях руководитель будет вынужден заставлять людей делать что-то, они не будут по первому зову приходить на помощь.
Что мы делали:
изучили сайт;
проанализировали рекламу;
прослушали записи звонков;
ознакомились с данными о доходах и расходах;
изучили программное обеспечение, в котором сотрудники вели учет продаж;
изучили модель и технологии управления;
изучили корпоративную культуру и общие принципы.
Тактический план
(деньги в пределах месяца-двух)
1
CRM система
Сделать минимально настроенную CRM систему,
куда привязать заявки, лиды и прочие источники работы.
2
Продвижение
Сделать фокус при продвижении на авторские туры.
3
Обзвон клиентов
Осуществить прозвон старой базы, купивших клиентов.
4
Консультационные услуги
Начать оказывать консультационные услуги прочим турагентствам.
5
Реклама
Сфокусировать рекламу на сезонных запросах.
6
Отношения с сотрудниками
Успокоиться, перестать рычать на сотрудников.
7
Бизнес-процессы
Прописать бизнес-процессы. Оптимизировать технологии работы отдела.
Тактический план
(деньги в пределах месяца-двух)
1
CRM система
Сделать минимально настроенную CRM систему,
куда привязать заявки, лиды и прочие источники работы.
2
Продвижение
Сделать фокус при продвижении на авторские туры.
3
Обзвон клиентов
Осуществить прозвон старой базы, купивших клиентов.
4
Консультационные услуги
Начать оказывать консультационные услуги прочим турагентствам.
5
Реклама
Сфокусировать рекламу на сезонных запросах.
6
Отношения с сотрудниками
Успокоиться, перестать рычать на сотрудников.
7
Бизнес-процессы
Прописать бизнес-процессы. Оптимизировать технологии работы отдела.
Стратегический план
1
Структура отдела
Перестроить структуру отдела исходя из логики «координатор перевозок» + «продавец».
2
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы перенести в цельную систему управления (где можно управлять и процессами, и продажами).
3
Сквозная аналитика
Подключить систему сквозной аналитики, чтобы понимать слабые места и «слив» клиентов
4
Модель управления
Перестроить модель управления (с текущего управления на регулярное, по контрольным точкам и результатам бизнес-процесса).
5
Идеология
Проработать идеологию (ценности и антиценности).
6
Поставщик SEO и рекламы
Сменить поставщика SEO и рекламы.
7
Проектная работа
Перевести часть постоянных людей на проектную работу (детали в беседе).
8
Обучение персонала
Переработать процедуру подбора и обучения персонала. Сделать её автоматической, основанной на проверенных технологиях.
9
Документооборот
Автоматизировать систему документооборота (от выставления счетов и заполнения договоров до взаимодействия с подрядчиками и партнёрами).
10
Новые зоны
Расширить спектр привлечения на новые зоны (предварительно – Санкт-Петербург и Екатеринбург).
11
Линейка программ
Доработать линейку авторских программ под оставшиеся 5 групп Целевой Аудитории.
Стратегический план
1
Структура отдела
Перестроить структуру отдела исходя из логики «координатор перевозок» + «продавец».
2
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы перенести в цельную систему управления (где можно управлять и процессами, и продажами).
3
Сквозная аналитика
Подключить систему сквозной аналитики, чтобы понимать слабые места и «слив» клиентов
4
Модель управления
Перестроить модель управления (с текущего управления на регулярное, по контрольным точкам и результатам бизнес-процесса).
5
Идеология
Проработать идеологию (ценности и антиценности).
6
Поставщик SEO и рекламы
Сменить поставщика SEO и рекламы.
7
Проектная работа
Перевести часть постоянных людей на проектную работу (детали в беседе).
8
Обучение персонала
Переработать процедуру подбора и обучения персонала. Сделать её автоматической, основанной на проверенных технологиях.
9
Документооборот
Автоматизировать систему документооборота (от выставления счетов и заполнения договоров до взаимодействия с подрядчиками и партнёрами).
10
Новые зоны
Расширить спектр привлечения на новые зоны (предварительно – Санкт-Петербург и Екатеринбург).
11
Линейка программ
Доработать линейку авторских программ под оставшиеся 5 групп Целевой Аудитории.
Результат за полгода:
продажи выросли на 17 %;
в штат приняли 7 новых сотрудников: 2 сотрудников уволили, 1 ушел сам. Текучесть кадров к концу года составила 12% вместо 55%;
1/3 сотрудников перевели на дистанционную работу;
разработали 2 новых авторских тура;
заключили 2 агентских договора на реализацию туров (постоянный дополнительный поток клиентов в обе стороны);
изменили систему мотивации, адаптировав под обновленный бизнес-процесс.